Интеллектуальный тюнинг
Купить сайт!

Тюнинг подвески сделал купе BMW 6 Series более приземистым

Немецкое ателье "Хартге" представило заряженную модель BMW 6 Series Gran Coupe. Мастера перенастроили подвеску автомобиля, что сократило дорожный просвет на 40 мм.

Изменения коснулись сразу двух версий BMW 6 Series Gran Coupe — бензиновой и дизельной. В задней части их клиренс уменьшился на 40 мм, а спереди модели стали ниже на 25 мм. Помимо этого, немцы перепрограммировали электронный блок управления работой двигателя, а также заменили стоковую выхлопную систему на ее "сестру", изготовленную из нержавейки.

Манипуляции с железной "начинкой" обоих автомобилей позволили увеличить мощность стандартных двигателей. Производительность мотора бензиновой версии возросла на 47 л. с. — до 367 л. с., его крутящий момент теперь составляет 520 Нм против 450 Нм в "стоке". Дизельный агрегат после тюнинга стал выдавать 362 л. с. мощности и 730 Нм крутящего момента, что на 49 л. с. и 100 Нм выше, чем в у заводской модификации.

Внешность прокачанных BMW 6 Series Gran Coupe практически не отличается от стандартных версий. Из новшеств можно заметить логотипы тюнингового ателье на кузове и в салоне. Также добавлены фирменные коврики "Хартге".

Метки: bmw 6; купе; тюнинг

Добавить комментарийКопировать в блог

Опрос

Что вы думаете о чип-тюнинге двигателя?

Результаты