Тюнинг подвески сделал купе BMW 6 Series более приземистым
Немецкое ателье "Хартге" представило заряженную модель BMW 6 Series Gran Coupe. Мастера перенастроили подвеску автомобиля, что сократило дорожный просвет на 40 мм.
Изменения коснулись сразу двух версий BMW 6 Series Gran Coupe — бензиновой и дизельной. В задней части их клиренс уменьшился на 40 мм, а спереди модели стали ниже на 25 мм. Помимо этого, немцы перепрограммировали электронный блок управления работой двигателя, а также заменили стоковую выхлопную систему на ее "сестру", изготовленную из нержавейки.
Манипуляции с железной "начинкой" обоих автомобилей позволили увеличить мощность стандартных двигателей. Производительность мотора бензиновой версии возросла на 47 л. с. — до 367 л. с., его крутящий момент теперь составляет 520 Нм против 450 Нм в "стоке". Дизельный агрегат после тюнинга стал выдавать 362 л. с. мощности и 730 Нм крутящего момента, что на 49 л. с. и 100 Нм выше, чем в у заводской модификации.
Внешность прокачанных BMW 6 Series Gran Coupe практически не отличается от стандартных версий. Из новшеств можно заметить логотипы тюнингового ателье на кузове и в салоне. Также добавлены фирменные коврики "Хартге".
Метки: bmw 6; купе; тюнинг
Добавить комментарийКопировать в блог
Опрос
Сколько вы готовы потратить на тюнинг своего автомобиля? (голосов: 435)
- нисколько - 9 (2%)
- до 100 $ - 9 (2%)
- от 101 до 500 $ - 54 (12%)
- от 501 до 1000 $ - 108 (25%)
- от 1001 до 2000 $ - 78 (18%)
- от 2001 до 3000 $ - 24 (6%)
- от 3001 до 4000 $ - 15 (3%)
- от 4001 до 5000 $ - 18 (4%)
- от 5001 до 10000 $ - 15 (3%)
- свыше 10000 $ - 12 (3%)
- сколько потребуется - 93 (21%)