Настройка подвески позволила сократить дорожный просвет Opel Mokka
Немецкое ателье "Ирмшер" разработало тюнинг-пакет для кроссовера Opel Mokka. В него вошли ресталийнг и настройка подвески, снизившая клиренс автомобиля на 30 мм.
Наибольшее внимание специалисты ателье уделили внешности машины. Модель получила аэродинамический обвес, включивший в себя, помимо прочего, задний спойлер и накладки на пороги. Кроме того, кроссовер оснастили новой радиаторной решеткой сеточного типа и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов.
В салоне Opel Mokka также можно заметить небольшие изменения. В частности, внутренняя часть автомобиля получила отделку из кожи. Этим же материалом обтянули рулевое колесо кроссовера. В остальном все выглядит по-прежнему.
Помимо заниженной подвески, Opel Mokka теперь может похвастаться улучшенной системой выхлопа с четырьмя патрубками. Турбированный 1,4-литровый двигатель пока не претерпел изменений, однако в скором времени ателье представит его форсированный вариант.
О точной дате выхода доработанного Opel Mokka пока не сообщается. Тем не менее, в "Ирмшере" пообещали выпустить его в ближайшее время.
Метки: opel mokka; подвеска; тюнинг
Добавить комментарий
Копировать в блог
Опрос
Что вы думаете о чип-тюнинге двигателя? (голосов: 4240)
- Да, тормоза - для трусов! - 1092 (26%)
- Нет, выигрыш очень мал - 1082 (26%)
- Мой движок невозможно - 1046 (25%)
- А так можно было? - 1020 (24%)