Настройка подвески позволила сократить дорожный просвет Opel Mokka
Немецкое ателье "Ирмшер" разработало тюнинг-пакет для кроссовера Opel Mokka. В него вошли ресталийнг и настройка подвески, снизившая клиренс автомобиля на 30 мм.
Наибольшее внимание специалисты ателье уделили внешности машины. Модель получила аэродинамический обвес, включивший в себя, помимо прочего, задний спойлер и накладки на пороги. Кроме того, кроссовер оснастили новой радиаторной решеткой сеточного типа и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов.
В салоне Opel Mokka также можно заметить небольшие изменения. В частности, внутренняя часть автомобиля получила отделку из кожи. Этим же материалом обтянули рулевое колесо кроссовера. В остальном все выглядит по-прежнему.
Помимо заниженной подвески, Opel Mokka теперь может похвастаться улучшенной системой выхлопа с четырьмя патрубками. Турбированный 1,4-литровый двигатель пока не претерпел изменений, однако в скором времени ателье представит его форсированный вариант.
О точной дате выхода доработанного Opel Mokka пока не сообщается. Тем не менее, в "Ирмшере" пообещали выпустить его в ближайшее время.
Метки: opel mokka; подвеска; тюнинг
Добавить комментарий
Копировать в блог
Опрос
Сколько вы готовы потратить на тюнинг своего автомобиля? (голосов: 435)
- нисколько - 9 (2%)
- до 100 $ - 9 (2%)
- от 101 до 500 $ - 54 (12%)
- от 501 до 1000 $ - 108 (25%)
- от 1001 до 2000 $ - 78 (18%)
- от 2001 до 3000 $ - 24 (6%)
- от 3001 до 4000 $ - 15 (3%)
- от 4001 до 5000 $ - 18 (4%)
- от 5001 до 10000 $ - 15 (3%)
- свыше 10000 $ - 12 (3%)
- сколько потребуется - 93 (21%)