Настройка подвески позволила сократить дорожный просвет Opel Mokka
Немецкое ателье "Ирмшер" разработало тюнинг-пакет для кроссовера Opel Mokka. В него вошли ресталийнг и настройка подвески, снизившая клиренс автомобиля на 30 мм.
Наибольшее внимание специалисты ателье уделили внешности машины. Модель получила аэродинамический обвес, включивший в себя, помимо прочего, задний спойлер и накладки на пороги. Кроме того, кроссовер оснастили новой радиаторной решеткой сеточного типа и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов.
В салоне Opel Mokka также можно заметить небольшие изменения. В частности, внутренняя часть автомобиля получила отделку из кожи. Этим же материалом обтянули рулевое колесо кроссовера. В остальном все выглядит по-прежнему.
Помимо заниженной подвески, Opel Mokka теперь может похвастаться улучшенной системой выхлопа с четырьмя патрубками. Турбированный 1,4-литровый двигатель пока не претерпел изменений, однако в скором времени ателье представит его форсированный вариант.
О точной дате выхода доработанного Opel Mokka пока не сообщается. Тем не менее, в "Ирмшере" пообещали выпустить его в ближайшее время.
Метки: opel mokka; подвеска; тюнинг
Добавить комментарийКопировать в блог
Опрос
Тюнинг чего вы бы сделали в первую очередь? (голосов: 676)
- двигателя - 261 (39%)
- кузова - 232 (34%)
- трансмиссии - 14 (2%)
- тормозной системы - 13 (2%)
- подвески и колес - 85 (13%)
- рулевого управления - 10 (1%)
- оптики - 15 (2%)
- электрооборудования - 10 (1%)
- охранной системы - 12 (2%)
- интерьера - 13 (2%)
- другое - 11 (2%)