"Акула" - это ВАЗ после тюнинга
Для того, чтобы создать рекламу своему тюнинг-ателье его основатели выставили на суд клиентов тюнингованный ВАЗ 2108 "Акула". Получилось здорово!
Начнем с того, что после доработки атмосферный двигатель "восьмерки" объемом в 1,7 литра стал выдавать 250 лошадиных сил. В него установили кованые поршни, более легкие шатуны, нагнетатель и перепускной клапан от фирмы "Greddy" кучу прочих небесполезных мелочей. Ну а раз мотор стал мощнее, пришлось поработать и над коробкой передач, сцеплением. Колесная база стала больше на 12 сантиметров, в итоге улучшилась управляемость. Поработали и над тормозной системой. Впереди сейчас стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные TRW LUCAS.
О внешнем виде – разговор особый. Крыша стала чуть ниже, переднюю часть пришлось переработать полностью. Аэродинамические обвесы сделали свои, уникальные. Материалом послужил стеклопластик. В итоге машина стала легче, а ее аэродинамика улучшилась. Авторы проекта предусмотрели панорамную крышу. И самое интересное – на "Акулу" установили "ламбо"двери.
Салон – это спортивные передние сидения, спортивный же руль, новый рычаг переключения передач и прочие приятные мелочи. Работа над автомобилем еще полностью не завершена, но уже видно, что модель получилась интересная. А во вновь созданное тюнинг-ателье пошли первые заказы.
Метки: Тюнинг-ателье; тюнинг; автомобиль
Добавить комментарий
Копировать в блог
Опрос
Тюнинг чего вы бы сделали в первую очередь? (голосов: 676)
- двигателя - 261 (39%)
- кузова - 232 (34%)
- трансмиссии - 14 (2%)
- тормозной системы - 13 (2%)
- подвески и колес - 85 (13%)
- рулевого управления - 10 (1%)
- оптики - 15 (2%)
- электрооборудования - 10 (1%)
- охранной системы - 12 (2%)
- интерьера - 13 (2%)
- другое - 11 (2%)