"Акула" - это ВАЗ после тюнинга
Для того, чтобы создать рекламу своему тюнинг-ателье его основатели выставили на суд клиентов тюнингованный ВАЗ 2108 "Акула". Получилось здорово!
Начнем с того, что после доработки атмосферный двигатель "восьмерки" объемом в 1,7 литра стал выдавать 250 лошадиных сил. В него установили кованые поршни, более легкие шатуны, нагнетатель и перепускной клапан от фирмы "Greddy" кучу прочих небесполезных мелочей. Ну а раз мотор стал мощнее, пришлось поработать и над коробкой передач, сцеплением. Колесная база стала больше на 12 сантиметров, в итоге улучшилась управляемость. Поработали и над тормозной системой. Впереди сейчас стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные TRW LUCAS.
О внешнем виде – разговор особый. Крыша стала чуть ниже, переднюю часть пришлось переработать полностью. Аэродинамические обвесы сделали свои, уникальные. Материалом послужил стеклопластик. В итоге машина стала легче, а ее аэродинамика улучшилась. Авторы проекта предусмотрели панорамную крышу. И самое интересное – на "Акулу" установили "ламбо"двери.
Салон – это спортивные передние сидения, спортивный же руль, новый рычаг переключения передач и прочие приятные мелочи. Работа над автомобилем еще полностью не завершена, но уже видно, что модель получилась интересная. А во вновь созданное тюнинг-ателье пошли первые заказы.
Метки: Тюнинг-ателье; тюнинг; автомобиль
Добавить комментарий
Копировать в блог
Опрос
Сколько вы готовы потратить на тюнинг своего автомобиля? (голосов: 435)
- нисколько - 9 (2%)
- до 100 $ - 9 (2%)
- от 101 до 500 $ - 54 (12%)
- от 501 до 1000 $ - 108 (25%)
- от 1001 до 2000 $ - 78 (18%)
- от 2001 до 3000 $ - 24 (6%)
- от 3001 до 4000 $ - 15 (3%)
- от 4001 до 5000 $ - 18 (4%)
- от 5001 до 10000 $ - 15 (3%)
- свыше 10000 $ - 12 (3%)
- сколько потребуется - 93 (21%)